Забронировали номер, но не знаете, как проверить бронь в отеле? Хотите убедиться, что в гостинице вас точно дожидается забронированный номер? В этой статье расскажем, как проверить отель на наличие брони и о том, что делать, если планы изменились и бронь нужно аннулировать!
1. Сегодня самостоятельные путешественники все чаще ищут отели в интернете. Если вы забронировали номер в отеле на одном из специализированных сервисов (Hotellook, Booking.com, Agoda и др.), то проверить статус бронирования можно в вашем личном кабинете в разделе «Мои бронирования». Кроме того, на указанный вами адрес электронной почты придет подтверждение бронирования.
Нередко и сам отель подтверждает факт брони в отдельном письме. Если вы планируете остановиться в небольшой гостинице или частных апартаментах, то, скорее всего, с вами свяжутся для уточнения времени вашего прибытия и других деталей заселения.
2. Не доверяете интернет-сервисам и хотите все перепроверить? Тогда обратитесь в отель напрямую! Именно отель сможет дать вам 100% достоверную информацию. Для этого можно позвонить или написать в отель, и менеджер ответит вам в ближайшее время.
Если вы планируете поездку за границу и звонить в отель дорого и неудобно, например, из-за незнания английского, отправьте в гостиницу письмо. Часто в отелях работает специальная служба бронирования, где вас поймут, даже если письмо будет переведено с ошибками в онлайн-переводчике. Главное — укажите верные данные: код бронирования (идентификационный номер из письма, которое вы получите на почту), имена гостей, даты и тип номера.
3. Как проверить отель на наличие брони, если вы купили тур в агентстве? В этом случае обращаться в отель бесполезно: чаще всего он не владеет информацией о каждом конкретном госте и распределении номеров между «пакетниками». За подтверждением следует обращаться в агентство, где был куплен тур, или к туроператору. На сайтах большинства из них есть специальные разделы и инструкции, как проверить бронь в отеле по номеру заявки.
Сразу стоит сказать, что если у вас незначительно изменились планы, то не стоит сразу отменять бронирование. Чаще всего в него можно просто внести изменения. Например, добавить данные еще одного гостя или заказать дополнительные услуги с небольшой доплатой.
Если же ваша поездка сорвалась или вы решили выбрать другой отель, то внимательно ознакомьтесь с правилами отмены бронирования. У каждого отеля они свои, и именно ими регулируется порядок возврата денежных средств, если номер был оплачен заранее, и штрафы, которые вам возможно придется заплатить.
Существуют следующие варианты отмены бронирования:
Бесплатная. Вы можете отменить бронирование в любой момент без каких-либо штрафных санкций.
Бесплатная в течение определенного срока. Если до поездки остается еще много времени, то отель может позволить отменить бронь без штрафов, так как за это время он наверняка успеет найти новых постояльцев.
Платная вне зависимости от срока. В этом случае при отмене вы обязаны будете оплатить определенную фиксированную сумму-штраф или процент от суммы бронирования.
Платная накануне поездки. Когда отель получает отказ менее, чем за сутки до времени заезда, он в праве взять с вас неустойку в размере стоимости первых суток проживания.
Таким образом, при выборе отеля вам необходимо оценивать шанс того, что поездка может не состояться. Тогда, если риски велики, выбирайте отели с бесплатной отменой бронирования.
Если вы бронировали отель в системах Hotellook, Booking.com, Agoda и т. д., то аннулировать бронь можно в личном кабинете. В других случаях можно связаться с отелем и решить вопрос напрямую. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, которой был оплачен заказ.
А чтобы не переживать лишний раз и не гадать, как проверить бронь в отеле, бронируйте гостиницы на проверенной, надежной площадке, просто заполнив форму ниже!
Aviasales.ru
Kiwi.com
Level.travel
Onlinetours
Travelata.ru
Booking.com
Agoda.ru
Hotellook.ru
Sputnik8
Tezeks
Georgia4Travel
Tripster
Getyourguide
RentacarFor.me
Economybookings
Cherehapa.ru
Sravni.ru