Отель — это не просто номера со спальным местом, где можно переночевать. Здесь все — для гостей и ради гостей. Поэтому отели не устают придумывать все новые услуги и совершенствовать прежние, чтобы ваш отдых прошел на высоте!
Отель — это целая инфраструктура, где все продумано до мелочей для комфортного отдыха постояльцев. Это и называется гостиничным сервисом.
Какие услуги предоставляет отель? Их список очень велик. Какие-то из них оказываются бесплатно, а за какие-то придется заплатить. Воспользовавшись дополнительными услугами в отеле, вы сможете переложить на плечи персонала бытовые и организационные вопросы, на которые так не хочется отвлекаться на отдыхе и на которые так не хватает времени в командировке.
Гостиницы заботятся о комфорте гостей также и для повышения уровня клиентской лояльности. Если в отеле вам все понравилось, то вы наверняка вернетесь снова или порекомендуете отель друзьям. Наконец, не стоит забывать, что на платных дополнительных услугах в отеле тот неплохо зарабатывает.
К числу наиболее популярных бесплатных дополнительных услуг в отеле относятся:
Интернет. Wi-Fi, как правило, есть в каждом номере, реже — только в лобби или лаунж-зоне. Если соединение проводное, то подключить интернет к ноутбуку можно только в номере. При заселении вам сообщат данные для подключения к сети. Заранее уточните, ограничен ли объем дневного трафика, иначе при выезде вам могут выставить счет на внушительную сумму.
Телевидение. Большой выбор каналов позволит скоротать вечер за остросюжетным фильмом или трансляцией матча любимой команды. В популярных у россиян отелях, например, в Турции или Египте нередко можно найти российские каналы и выбрать передачу по душе.
Помощь менеджера отеля. Сотрудник гостиницы с радостью поможет вам решить небольшие организационные вопросы: вызвать такси, забронировать столик в ресторане или разбудить вас в нужное время, чтобы вы не опоздали на важную встречу или в аэропорт. У администратора вы также всегда можете спросить совета относительно достопримечательностей и заведений города, узнать, куда сходить вечером или как добраться до того или иного места.
Временная регистрация. Отель обычно также берет на себя регистрацию иностранцев: например, в Черногории путешественник должен встать на учет в туристическом бюро и оплатить туристический сбор. Чтобы вы не тратили на это время, тем более в незнакомой стране, отель все сделает за вас. Не забудьте проверить, входит ли туристический сбор в стоимость бронирования: он действует во многих городах и может составлять внушительную сумму.
Список платных дополнительных услуг в отеле включает:
Трансфер. Если вы летите в незнакомую страну, не знаете иностранного языка или просто боитесь заблудиться, при бронировании закажите трансфер. Его цена обычно несколько дороже обычного такси, но вы можете быть спокойны, что вас гарантированно встретят в аэропорту, довезут до отеля в любое время суток и не обманут при расчете.
Размещение с животными. Если вы путешествуете с домашним любимцем, то уточните условия проживания для него. Где-то могут разрешить небольшой собаке жить прямо в номере с хозяином, а где-то для животных имеются отдельные помещения с комфортными условиями.
Дополнительное спальное место. Отель, если такая возможность имеется, не откажет вам в установке дополнительной кровати, раскладушки или кроватки для маленького ребенка, если при заселении гостей окажется больше, чем изначально планировалось. Однако если такой возможности нет, то вам, скорее всего, придется оплачивать второй номер или номер побольше взамен забронированного.
Питание. Тут дополнительных опций сразу три.
Во-первых, почти в каждом номере имеется свой мини-бар с набором напитков, снеков и некоторых продуктов. Во время проживания вы можете взять что хотите, а оплатить уже при выезде.
Во-вторых, во время бронирования отеля вам предложат выбрать тип питания. Вы можете отказаться от питания в ресторане отеля вовсе, а можете выбрать только завтраки или, допустим, трехразовое питание. В курортных районах в отелях особенно популярен «All inclusive»: это тип питания без ограничений в течение всего дня.
В-третьих, ряд отелей, располагающих собственной кухней, дают возможность заказать еду прямо в номер.
• Бытовые услуги. Горничная отеля при необходимости постирает ваши вещи в прачечной и погладит их. Если такой опции нет, то наверняка вы сможете попросить у администратора отеля утюг и погладить самостоятельно.
• Бытовые приборы. В некоторых отелях номера укомплектованы весьма скудно, и за аренду чайника или фена придется доплатить.
• Тренажерный зал, бассейн и спа-комплекс. Отправляясь в отпуск или командировку, вы можете не делать пауз в занятиях спортом. А в спа, если таковой имеется, можно заказать оздоровительные или косметологические услуги: массаж, пилинги, обертывания и т. д.
Дополнительные услуги в отеле помогают постояльцам почувствовать, что о них действительно заботятся, а ведь уют, комфорт и предупредительность — это главные составляющие хорошего отдыха и залог хороших отзывов.
Выберите свой идеальный отель с необходимыми опциями, просто заполнив форму ниже!
Aviasales.ru
Kiwi.com
Level.travel
Onlinetours
Travelata.ru
Booking.com
Agoda.ru
Hotellook.ru
Sputnik8
Tezeks
Georgia4Travel
Tripster
Getyourguide
RentacarFor.me
Economybookings
Cherehapa.ru
Sravni.ru